Новости автокредитования

Автокредит, машина в кредит : новости

Прогнозы развития партнерства финансовых учреждений и автосалонов в автокредитовании

Будут ли существовать в дальнейшем партнерские программы с автосалонами, или их роль в продажах автокредитов начнет угасать? Станут ли займы «из салона» в ближайшем году менее привлекательными для клиентов, чем раньше?

Антон Шаперенков, директор департамента маркетинга розничного бизнеса VAB Банка

Партнерские программы всегда были приоритетным направлением в ссудуовании, поскольку в большинстве случаев они обеспечивают порядка 50% продаж, а в некоторых финансовых учреждених и до 80%. С развитием рынка конкуренция в этом сегменте только ужесточается – все больше финансовых учреждений сражаются за этот рынок сбыта. Ведь, как ни крути, но свой выбор в пользу приобретения того или иного машины заемщик делает, как правило, в автосалоне.

Здесь же ему предлагают и перечень партнерских программ по займам, условия которых всегда гораздо выгоднее рыночных благодаря механизму компенсаций между партнерами: финансовым учреждением, страховой компанией, автосалоном.

Поэтому кредитные учреждения сегодня прилагают максимум усилий, чтобы развивать этот канал продаж, подстраивая свои программы как под запросы потребителя, так и под ожидания автосалонов. С начала года количество финансовых учреждений, предлагающих ссуды по партнерским программам с автодилерами, выросло как минимум в 2 раза, и в ближайшее время конкуренция на этом рынке, несмотря на его узость, будет продолжать расти.

Виталий Жихарцев, руководитель направления автокредита Астра Банка

Летом-2011 следует ожидать уменьшения количества совместных программ автокредита финансовых учреждений и автодилеров из-за изменения ситуации на рынке. Количество финансовых учреждений, предлагающих займы, постоянно увеличивается, кроме того, на рынок продаж новых машин влияет ситуация в Японии. В связи с ней, со второго полугодия прогнозируется сокращение поставок в Украину машин японского производства, также снизится поступление европейских машин, в производстве которых используется японская электроника. В связи с дефицитом машин, у импортеров отпадет необходимость в стимулировании продаж, в том числе, за счет проведения совместных акций финансирования с финансовыми учреждениями, что было актуально в кризис и после кризисный период. Соответственно, стоимость автокредитов по партнерским программам возрастет, уйдут уже привычные для украинского рынка нули.

Андрей Козак, директор по продажам автокредитов Плюс Банка

Партнерские программы финансовых учреждений с автодилерами очень популярны среди населения, так как позволяют потенциальным заемщикам сориентироваться в предложениях на рынке, часто дают возможность получить скидку на машину, на дополнительное оборудование или аксессуары, активизировать интерес к некоторым предложенным маркам и моделям, позволяют увеличивать продажи автосалонам. Условия автокредита, предложенные финансовыми учреждениями в салонах, являются системными кредитными продуктами и распространяются на всю территорию Украины. Не удивительно, что они будут актуальны и в дальнейшем.

Андрей Шило, директор департамента розничного бизнеса финансового учреждения "Киевская Русь"

Роль автосалонов в процессе авто финансирования очень велика, поскольку именно они рекомендуют потенциальному покупателю машины обратиться за займом в тот или иной финансовое учреждение. Партнерские программы будут существовать и в дальнейшем, ведь с их помощью продается наибольшее количество машин в ссуду.

Добавьте комментарий
Чтобы комментировать необходимо выполнить

Последние новости