Новости автокредитования

Автокредит, машина в кредит : новости

Более 40% машин Bentley в России продается с использованием финансовых инструментов

более 40% машин Bentley в РФ продается с использованием различных финансовых инструментов, это самый большой процент по сравнению с другими марками, заявил в кулуарах церемонии «Банк года», проведенной порталом Банки.Ру, директор по продажам компании Mercury Auto (официальный дилер Bentley, Ferrari и Maserati в России) Вагиф Бикулов.

«Надо понимать, что машины Bentley - это luxury-сегмент, поскольку позволить себе такое покупку могут только успешные люди, - отметил он. - И перед нами всегда стояла задача предложить нашим заемщикам самую широкую палитру различных финансовых инструментов».

По словам Бикулова, речь идет о программах короткой рассрочки, классических банковских кредитах на срок на три-пять лет, программах лизинга и многом другом. «Благодаря такому большому набору инструментов люди, которые выбирают Bentley, могут четко планировать свои финансы», - пояснил он.

В настоящее время Mercury Auto сотрудничает с семью российскими финансовыми учреждениями. «Конечно же, это крупные и надежные кредитные учреждения, но для нас имеет большее значение гибкость при принятии решений, нежели размеры банковского бизнеса», - подчеркнул Бикулов. Среди партнеров компании есть автокредитные организации, являющиеся номинантами церемонии «Банк года», есть и небольшие кредитные учреждения. «Нам очень важна стабильность финансового учреждения в партнерских отношениях, то есть готовность понимать потребности наших заемщиков и возможность при этом поддерживать высокий стандарт качества обслуживания. Это для нас самое главное», - указал Бикулов.

Он напомнил, что в Европе различные финансовые инструменты используются традиционно и общая их доля выше, чем в РФ. «Но для марки Bentley она, в зависимости от страны, где-то чуть ниже, а где-то - такая же, как в России», - заметил представитель Mercury Auto.

Бикулов не уточнил объем продаж Bentley за прошлый год, констатировав, что говорить о больших цифрах при продаже товаров класса люкс и сравнивать их по этим показателям с другими, менее престижными марками не стоит.

Добавьте комментарий
Чтобы комментировать необходимо выполнить

Последние новости